вторник, 28 декабря 2010 г.

"Ленивый" бризоль с фаршем и грибами


Еще в советские времена переписала этот рецепт в свою тетрадочку из какого-то журнала, то ли из из Работницы, то ли из Крестьянки, уже не вспомню. И готовлю часто. Нравится и мне самой и моим домашним. Готовится быстро, поэтому подходит для повседневной кухни. А если придумать оригинальную начинку и красиво подать, то и для праздничного стола подойдет.


Настоящий бризоль, не ленивый, готовится из цельного куска мяса, а не из фарша. Хотя ни в одной из старых кулинарных книг, имеющихся у меня в наличии, рецепта я не нашла. Поэтому если у кого-то есть такой рецепт (именно их старых кулинарных источников, а не из инета) - буду рада, если поделитесь.
Вообще слово "ленивый" будет частно встречаться в моих рецептах - ну, ленивая я, да... И ничего не могу с этим поделать...

Для данного варианта "ленивых" бризолей нам потребуется:
на 6 порций
5 яиц
300 гр. фарша
0,5 стакана молока или сливок
1-2 ст. ложки муки
300 гр. грибов (мороденных или консервированных)
1 луковица
соль, специи по вкусу
 2-3 ложки сметанки и зубчик чеснока

А еще можно немного тертого сыра и маленький кусочек бекона. Но это уже совсем не обязательно.

Яйца взбиваем в кастрюле, добавляем молоко и муку. Вымешиваем. В эту яично-молочную массу вмешиваем фарш. Посолить, поперчить не забудьте.



На разогретой сковороде выпекаем яично-мясные блины. На каждый "блин" выкладываем 1-2 ложки начинки. Для начинки грибы обжариваем вместе с луком. Сворачиваем рулетик и выкладываем в жаростойкую форму.


Смазываем наши рулеты мсетанно-чесноным соусом. И отправляем в духовку минут на 15-20.

Помните, я написала, что можно приготовить немного тертого сыра и мааленький кусочек бекона. Так вот, если вы это приготовили, посыпьте бризоли тертым сыром и беконом. Вот такая вкуснятина получается у меня.

Приятного аппетита!

3 комментария:

  1. Списала рецепт о результате напишу позже.Очень люблю оригинальные рецепты простые в исполнении.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо что заглянули! Надеюсь, результат понравится. Заходите.

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, в старом журнале обнаружила такой рецепт: "Бризоль Молдова".Из вырезки или первосортной говядины нарезать порционные кусочки толщиной 2-3 см. Тщательно их отбить,натереть толченным чесноком, солью и перцем.Свернуть трубочкой, перевязать ниткой и запечь в духовке. Чтобы мясо вышло сочным, его следует поливать жидкостью, что выделяется при жарении мяса.
    Рецепт простоватый, мне ваш, из фарша больше понравился.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...