воскресенье, 30 января 2011 г.

Пирог с творогом, яблоками и брусникой


Несмотря на то что я люблю повозиться с тестом, я довольно часто использую готовое слоеное, чаще слоеное дрожжевое, тесто. Покупаю я  тесто двух видов: во-первых, в одном из магазинов у нас делают замечательное тесто и мне оно очень нравится, во-вторых, мне нравится слоеное дрожжевое тесто одного из московских производителей. Вот кусочек того или другого у меня всегда лежит в морозилке. Очень удобно, когда лень возиться долго, но хочется чего-нибудь вкусненького. Или когда надо быстро что-то приготовить к чаю, потому как на пороге гости. Поэтому вариаций на тему слоеного теста у меня много. И постепенно выложу.

Для пирога: две упаковки готового слоено-дрожжевого теста (или грамм 600 весового), грамм 500 творога, 2-3 зеленых яблока, полстакана брусники,  1 яйцо, 2-3 ложки сахара, ванилин.
Этот пирог  родился оттого, что  оказалось очень много творога в доме. Обычно я с таким количеством творога пеку штрудель с творогом и яблоками, но решила, что если завернуть в рулет слоеное тесто, творог не даст ему хорошо раскрыться. Поэтому решила сделать в виде пирога.
Два пласта теста немного раскатала и выложила в силиконовую форму (у меня в данном случае 26 см). Туда же отправила творог, протертый с яйцом, сахаром, ванилином. Одно крупное яблоко почистила и нарезала - туда же плюс брусничка.

Все это дело накрыла сверху тестом. Ножом сделала надрезы и отправила в духовку на 30 минут.

Поскольку творога было ооочень много - все-таки сделала еще и в виде небольшого рулетика. Как и предполагала, верхний слой повел себя как нормальное слоеное тесто, а вот внутренний хоть и пропекся, но был как-бы влажноватым, но рулет от этого не стал менее вкусным!



Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...