суббота, 15 января 2011 г.

Десерт брусничный


Кто не любит сладкое... нет - не сладкое, а - очень сладкое... тот может сюда не заглядывать... Потому что это сладкий, очень-очень сладкий десерт! А я люблю!
Мороженое 0,5 кг (но вообще-то - чем больше, тем лучше)
Мороженная брусника (или черника, или малина или клубника!!!) - 400-500 гр
Печенье 0,5 кг или бисквит
фрукты консервированные или свежие - на ваше усмотрение. У меня были консервированные ананасы и банан, а можно использовать киви или апельсин, или персики и т.д. 

Бруснику и мороженое смешиваем в комбайне до однородной массы. Брусники я взяла даже больше чем мороженого.





Полученную морожено-брусничную массу я выложила в силиконовую форму в виде сердца и разровняла. 


Поверх мороженого выложила печенье так, чтобы оно закрыло всю массу. И поставила в холодильник.


Когда масса хорошо застыла, я аккураутно нарезала на кусочки и положила на блюдца печеньем вниз. Сверху положила кружочек ананаса и украсила бананом.




Вот так - все предельно просто. Но а как вкуснооо! И у детей однозначно пойдет на ура!

Но лучше взять не печенье, а бисквит и положить его под мороженое и на мороженое - однозначно будет вкуснее. Печенье было хоть и мягкое, но все же после холодильника не совсем удобно было его резать.
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...