понедельник, 24 января 2011 г.

Салат "Обжорка" (мой вариант)


Рецептов салата "Обжорка" в сети великое множество. И все они разные. Впервые я услышала о таком салате несколько лет назад, когда первый раз поехала в Китай. Именно там в многочисленных кафешках подавался этот салат для русских туристов. Мне показалось, что китайцы решили, что это и есть русский оливье))) Потом в городе появились многочисленные китайские ресторанчики и в каждом есть свой Обжорка. Пробовала много, но вот такого как в Китае, увы, нет. Методом проб и еще раз проб решила что мой Обжорка будет таким:

Продукты: корейская морковь, лук репчатый, огурчик бочковой, грудка куриная (отварная или копченая), грибы (замороженные,  свежие, консервированные - не важно), майонез.

1. Корейскую морковь слегка помываем в дуршлаке, воде даем хорошо стечь. Отварную куриную грудку мелко нарезаем. Бочковые огурчики трем на крупной терке.

2. Репчатый лук нарезаем тонюсенькими полукольцами и обжариваем вместе с грибами до красивого золотистого цвета.

3. Смешиваем все ингридиенты


4. Выкладываем красиво в салатник и заправляем майонезом. Вкуснятина!
 
Я бы еще добавила чернослив, но его у меня не оказалось. А муж посоветовал добавить  китайский перец с арахисом и кунжуом. Но было уже поздно - салат съели. В следующий раз попробую.

Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Обязательно попробую:)очень уж аппетитно!а морковь обязательно промывать?

    ОтветитьУдалить
  2. Kwinto, салатик очень сытный. Морковь промыть водой только слегка (как макороны промываем)- она останется остренькой и вкус специй останется, только лишняя острота уйдет.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...