пятница, 21 января 2011 г.

Гречка грибами


Как варить гречку, я думаю, все знают. Но мой муж не любит просто гречку как таковую, считает, что она слишком сухая. Поэтому я готовлю гречку с грибами, луком и чем-нибудь еще. Это очень просто, но очень вкусно.

1. Нам понадобятся головка лука, небольшая морковь, немного консервированных грибов. Грибы и лук мелко режем, морковь натираем на крупной терке. Все это обжариваем на растительном масле до красивого золотистого цвета.



2. К обжаренным овощам добавляем готовую гречку, хорошо перемешиваем и постоянно помешивая еще немного прожариваем гречку с овощами в течение 3-4 минут.
  
Вот такая у нас получилась кашка  

Но, конечно, мужчинам этого мало. Поэтому к гречке мы приготовим куриную печень, тушеную в сметане. Это очень быстро - максимум минут 20. Куриная печень в сметане

2 комментария:

  1. Интересный вариант! Я гречку кушаю на работе уже пол года, и от однообразия устала. (Жареное мне врачи запретили, но можно потушить :-)

    ОтветитьУдалить
  2. а я очень часто делаю гречку с шампиньонами...но не консервированными...и првда не всегда кладу морковь...но все равно вкусно...а еще греку с печенкой люблю...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...