пятница, 14 января 2011 г.

Фландрийский пирог


Довольно интересный рецепт. Рецепт взяла из Школы гастронома, по-моему, за 2009 год. По рецепту пирог с кислыми яблоками, но я не люблю кислые яблоки и у меня яблок в принципе было мало. Поэтому я сделала с персиками, которые немного разбавила яблоками. Получилось вкусно, но не на мой вкус - я люблю послаще, а пирог получается скажем так - сладковатый, но не сладкий. Так что для любителей не очень сладкой выпечки предлагаю - Фландрийский пирог.
Для теста:
250 гр муки, 100 гр сливочного масла, 2 ст. ложки сахара, 1 яйцо, тартая цедра лимона, щепотка соли

Для крема:
0,25 л молока, 0,25 л. жирных сливок, 100 гр сливочного масла, 2 ст. л. сахара, 2 ст. ложки ванильного сахара (я взяла пакетик ванилина), щепотка соли, 2 яйца, 2 желтка, 4 чайные ложки крахмала, по 1 ч. ложке молотого имбиря и тертого мускатного ореха.

Для начинки: 700-800 гр кислых зеленых яблок (это по оригинальному рецепту). В моем случае - персики консервированные - 1 банка плюс пара завалявшихся в холодильнике яблок.

 Варим крем: все продукты для крема выкладываем в кастрюлю и варим крем на водяной бане, постоянно интенсивно помешивая - я это делала миксером на самой медленной скорости. Варим до закипания: пузырьки появились - тут же снимаем с огня и даем немного остыть.


Тесто: из муки, размягченного масла и остальных продуктов замешиваем тесто, накрываем пленкой и кладем в холодильник хотя бы минут на 30.
Тесто раскатываем по форме в которой будем выпекать, но см на 3-4 больше, чтобы сделать бортики. 

Персики и яблоки выложить на тесто и залить кремом. 




Выпекать при температуре 160 градусов минут 30-40 до румяной корочки.

Приятного аппетита! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...