пятница, 14 января 2011 г.

Кексы с творожными шариками

Очень вкусные кексы. По оригинальному рецепту это должен быть пирог с творожными шариками. Но у меня получились кексы.

Оригинальный рецепт пирога здесь - Шоколадный пирог с творожными шариками.

Рецепт привожу оригинальный, как есть, хотя сама в процессе уже кое-что меняла.

Пирог с творожными шариками
Творожные шарики:
250 г творога
2 желтка
50 г сахара
50 г кокосовой стружки
3 ст.л крахмала(без горки)
Шоколадное тесто:
4 желтка
4 белка
30 г сахара+30 г
50 г шоколада
2 ст.л муки
2 ст.л крахмала
3 ст.л какао
соль щепотка
разрыхлитель на кончике ножа
2 пакетика ванильного сахара

Для шариков смешать творог, сахар, кокос, крахмал и яйца до однородной массы. Сформировать шарики мокрыми руками.
Я сама кокосовую стружку не люблю, поэтому если соберусь печь еще раз, попытаюсь чем-нибудь заменить. В конце концов можно просто взять более сухой творог.


Для теста: сначала взбиваем  желтки с сахаром и ванилином до однородной массы.  Шоколад предварительно растопить на водяной бане. Добавляем растопленный шоколад в яично-сахарную массу.
Просеянную муку, крахмал, разрыхлитель, какао и соль (т.е. сухие продукты) смешать и постоянно вымешивая ввести я в яично-шоколадную массу.
Взбить белки с сахаром (30г) до устойчивых пиков. В два-три приема ввести в тесто.
Увы, на пирог, честно говоря, теста из того количества продуктов, что даны в оригинальном рецепте просто не хватило бы. Хотя форма у меня как раз 22 см.  Но вот творожной массы осталось еще на один пирог. Поэтому я решила выпечь кексы. Кексы получились симпатичные, но мало.
Выпекала кексы при температуре 180 градусов минут 30.

Кексы, действительно очень вкусные. Я вообще люблю выпечку с творогом. Поэтому автору рецепта - большое спасибо!
И всем приятного аппетита! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...