понедельник, 10 января 2011 г.

Печенье из ржаной муки от RosaLinda

Вот такие печенюшки получились у меня по рецепту Розы (Игрушки с душой). Сам рецепт дан ниже - Печенье из ржаной муки. Но поскольку в блоге у Розы процесс не описан, сделала так как мне показалось удобным для такого набора продуктов.



В принципе, все просто.
Муку смешала с сахаром и содой, добавила корицу. На терке натерла масло сливочное, добавила сметану. Затем яйца. Тесто у меня получилось жидковато (возможно, я переборщила со сметаной - как всегда, от души!), поэтому добавила еще пару хороших жменек муки. Сформировала из теста шар и положила его в холодильник на сорок минут. Почему на сорок? Потому что моя духовка все равно была занята - там выпекался ржаной хлебушек.
Тесто разделила на два кусочка, так его удобнее было раскатывать и формочками вырезала печеньки. Откуда у меня формочки? Хороший вопрос. Ответ: нашла у ребенка в игрушках совершенно новенькие формочки для песка. Откуда они там взялись среди зимы - не знаю... Но формочки морские - рыбка, ракушка и крабик. Вот такое морское печенье у меня получилось.

Хотела его смазать глазурью или взбитым с сахаром белком. Но передумала - как и все нормальные дети, если что-то покрыто сладкой глазурью, Алевтина обязательно будет слизывать глазурь, а все остальное отправлять обратно в тарелку. Так что печенье ничем не покрыто. Но если его покрыть глазурью... или еще лучше шоколадом... Мммм...
Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. М-м-м,,))))Как вкусно! А то, что морское получилось, так это здорово -значит Лето будет! И надо" шить сарафаны и летние платья из ситца")))
    Я тоже чуть добавляла муки))) со сметаной такие же фокусы -лезет она из банки ложками с горой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, сметана у меня всегда сама лезет))) Получилось очень вкусно. Алевтина одно за другим таскает! Спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...