воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Котлетки с сюрпризом


Я не люблю жарить котлеты. Во-первых, потому что не люблю стоять над сковородкой и туда-сюда переворачивать котлеты; во-вторых, потому что  жаренные котлеты у меня плохо получаются. Поэтому я готовлю их в духовке. И люблю котлетки с начинкой. Начинка может быть разной. Как-то я уже выкладывала вариант с грибами - Котлетки с грибами. Еще я люблю котлетки с сырной начинкой.

 
Для котлет: фарш 50/50 говядина и свинина; белый хлебушек, размоченный в молочке; лук и чеснок, соль и перчик.
Для начинки: сыр, зелень, сливочное масло.

1. Для начинки сыр и сливочное масло натираем на терке, зелень мелко рубим и все смешиваем.

2. Из фарша формируем лепешку, на серединку которой выкладываем чайную ложечку начинки. Защипываем края, котлетку обваливаем в муке и обжариваем в разогретом масле.


3. Поскольку я всегда боюсь что-то недожарить, выкладываю обжаренные котлетки в форму, поливаю сливками и томлю в духовке еще минут 20-25.

 Приятного аппетита!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...