среда, 29 июня 2011 г.

Пирог творожный

Хороший рецепт. Очень быстро и очень вкусно. Рецепт из какого- старого журнала вроде Крестьянки или Работницы.

 Продукты: 250 гр творога (т.е. одна пачка), 100 гр масла или маргарина, 2 яйца, 3/4 стакана сахара,1,5 стакана муки, щепотка соли, щепотка ванилина, 1/2 стакана изюма, 1 пакетик сухих дрожжей (7 грамм; у меня пакетик был 10 грамм - я высыпала не весь).
По рецепту изюм, но я изюм не клала, я не очень люблю выпечку с изюмом. И потом у меня его просто не оказкалось.
И судя по всему, мои дрожжи  были не лучшего качества - как-то не очень пирог поднялся и корочка получилась жестковата. Хотя постояв смазанным сметанкой, корочка размягчилась. Но в принципе получилось съедобно.

1. Масло растереть, добавить соль, сахар, яйца, ванилин и творог. Хорошо вымешать на медленной скорости.
2. Дрожжи развести небольшим колиством теплого молока (2-3 ст. ложки).
3. В творожно-масляную смесь добавить дрожжи и затем, постоянно помешивая, добавить муку. Хорошо вымешать. Добавить предварительно промытый и просушенный изюм (этот этап я пропустила).
4. Выложить в форму и выпекать при температуре 180 градусов 35-40 минут. Готовый пирог выложить на блюдо, смазать сливочным маслом и посыпать сахарной пудрой или полить взбитой с сахаром сметаной. 
Особенно вкусно будет со сметаной взбитой с сахаром и какой-нибудь ягодкой (смородиной, вишней и т.д.) - ведь сахара в пироге не очень много и сладкая сметанка его не испортит. Плюс, как я уже написала, если все-таки и у вас получится жесткая корочка, сметана ее размягчит.

3 комментария:

  1. какой просто пирожок получился. и вкусный наверняка.
    Буду пробовать.
    только у меня уже постоянная мысль в голове. что нельзя сюда заходить... иначе я сама скоро стану, как эти пирожки. ))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! буду пробовать :) Вы неиссякаемый источник вдохновения :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...