суббота, 9 июля 2011 г.

Слойки сырно-ореховые к утреннему кофе

У нас так сложилось, что мои мужчины всегда вставали и уходили на работу раньше меня. И в рабочие дни завтрак я готовила редко. Даже Лешка класса с седьмого-восьмого встает сам, готовит себе сам (а иногда и нам что-нибудь). И только в выходные они спят до посинения (ну, это на мой взгляд), а я готовлю завтрак. А теперь мы это делаем с Алевтиной.
Вчера к завтраку мы очень быстренько приготовили такие слойки. Ничего особенного. Но начинка интересная - сыр и грецкие орехи. До сих пор с с орехами я не соединяла, лказалось очень даже симпатично. Для утреннеого кофе и какао в самый раз.

5 комментариев:

  1. Аппетитно выглядят!
    Скажите, а какой рецепт теста для них?

    ОтветитьУдалить
  2. В данном случае готовое слоено-дрожжевое. Я часто его использую для быстрой выпечки.

    ОтветитьУдалить
  3. Томочка, а начинка: сыр потереть, с орехами перемешать и все?

    ОтветитьУдалить
  4. lalina, да - натереть сыр (у меня к выходным остается небольшой кусочек; собственно как и все) и чуть-чуть грецкого ореха. Сыр был мааздам какой-то твердый. Сочетание получилось интересное. Хотела добавить еще зелени, по подумала что зелень переьет запах орехов.

    ОтветитьУдалить
  5. А готовое слоеное тесто вообще выход для утра - оно размораживается за 20-30 минут, как раз пока упылся-оделся и можно что-то делать из него.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...