пятница, 12 августа 2011 г.

Говядина со сладким перцем

Это из разряда - чем быстрее, тем вкуснее! Подойдет к рису или картофельному пюре.
Говядину для приготовления блюда я использую отварную. Я уже писала, что у меня почти всегда есть бульон с кусочком говядины. Я отвариваю с вечера мясные соколки, а уже потом думаю, что из этого готовить. Бульон идет на первое, в говядина мясо может пойти на второе или в качестве нарезки на бутерброды. Да мало ли как можно использовать кусочек отварной говядины. Например, приготовить быстро со сладким перцем в соевом соусе.
Кусочек отварной говядины (гр. 200-300) нарезаем тонкими ломтиками. Сладкий перец (пару шт.) нарезаем крупными кусочками, морковь (1 крупная) нарезаем тонкими полукольцами, лук репчатый (1 крупн.) тоже полукольцами. Перец и морквовь обжариваем слегка на сковороде вместе, лук отдельно.
Перекладываем в кастрюлю. Добавляем нарезанную говядину.
Отдельно готовим соус: бульон (если нет бульона - 1 стакан воды), добавляем специи по вкусу, 2-3 ложки соевого соуса, 1 ч. ложку кунжутного масла - доводим до кипения. Ложку крахмала разводим 2-3 ложками холодной воды и вливаем в наш бульон, размешиваем до однородности и заливаем нашу говядину с овощами. Тушим под крышкой минут 7-10.
Приятного аппетита!




4 комментария:

  1. Тамара, а если нет кунжутного масла чем его можно заменить?

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, спасибо за рецепт, аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  3. Матрёшка, на здоровье!
    Любовь Серова, по вкусовым качествам даже не знаю, что на него похоже. Но мне каежтся, тут вопрос личных пристрастий - можно что-то другое добавить, какие травы, специи. Потом, сейчас вообще всяких масел и уксусов масса. А я люблю вкус кунжутного, поэтому часто его добавляю и к мясу и в салаты.

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара, спасибо за ответ.Сейчас правда всего много.Я вот люблю в салаты с травой добавлять винный уксус.Вкус сразу необычным становится.Может у нас и кунжутное масло есть просто надо целью задаться и поскать.А еще, если можно,обращайся ко мне просто по имени, а то как-то Любовь Серова необычно для меня.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...